О «правильном искусстве»

Очевидно, меж тем, что такое уродство, которое из себя представляют бальные танцы, происходит из-за столкновения грубой телесности и изощренной нормированности.

То есть, бальные танцы это натурально тоталитарный секс, то есть такой секс, когда все делается по правилам: на счет раз женщина развела ноги, на счет два мужик вошел, на счет три-четыре пять пошли фрикции, и не дай бог собьешься – баллы снимут.

То есть, примерно это происходит всегда, когда в живое, прямо связанное с телесностью, с сексом, со свободой явление приходит жесткая тоталитарная западноевропейская схема «правильного искусства», эта состязательная сторона западной цивилизации, в которой вся конкуренция должна идти по правилам, а правила устанавливает комитет из пожилых старух, потому что они эксперты, им скоро помирать, и они напоследок хотят устроить все так, чтобы оставшимся после них жизнь тоже медом не казалась.

Все это можно сравнить с каким-нить фестивалям хип-хоперских танцев, где вообще нет особых правил, побеждает тот, кто сделал нечто наиболее эффектное, и побеждает по реакции зала, а не по числу баллов (хотя там тоже кое-где есть балльная система, потому что белые люди пролезут везде, их надо гнать из телесных искусств ссаными тряпками). И насколько же это там все живо, по-людски.

А потом переключиться на, прошу прощения, акробатический рокенролл и поглядеть, как там, под стальным взглядом судей, мужик бабу пять минут примеривается кинуть в воздух, мимо музыки, мимо ритма, мимо танца, – но чтобы все было по правилам, столько оборотов, сколько нужно.

Западная цивилизация сугубо, строго рациональна, и ее нужно гнать взашей отовсюду, где рационализму делать нечего: из танцев, из народной музыки, из праздников. Иначе она будет раз за разом устраивать и спонсировать вот это вот уродство: секс по пятибалльной системе. Потому что западная цивилизация – это буржуазная цивилизация эталонов: она придумала объективную истину и ее критерии, она этими критериями душит вообще все живое, которому плевать на объективную истину, которое просто повеселиться решило на досуге. Но нет же: а кто у нас самый быстрый гитарист? А вот мы ща принесем секундомер, замерим.

Еще по теме:  "Диссиденты, неформалы и свобода в СССР"

Потому что буржуазия, с одной стороны, – творческий импотент, а с другой – ей хочется обладать всем самым лучшим.

Так вот она вместо творчества и изобрела критерии, чтобы это «самое лучшее» вычислять.

Вот минимализм выкинул западный рационализм из музыки – и как сразу все хорошо и доступно стало.

Белый человек! Сиди делай компьютеры и лекарства от смерти, не лезь в жизнь.

Артем Рондарев

Tagged with:    

About the author /


Related Articles

Post your comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *