Назначение жены священника и матери шестерых детей Анны Кузнецовой на должность детского омбудсмена началось со скандала. Оказалось, что «матушка» верит не только в бога, но и в память матки: обосновывает запрет абортов способностью клеток матки запоминать и всех половых партнеров, и медицинские вмешательства.
(Помимо этого, соцсети хранят признаки того, что «человек, похожий на омбудсмена» является противником вакцинаций и ВИЧ-диссидентом. Что, с нашей точки зрения, характеризует человека не как добросовестного невежду, а как серийного убийцу. Но об этом — в другой раз.)
Как оказалось, самой Кузнецовой далеко до матки по части памяти. Уже в день своего назначения в интервью РБК она заявила: «Я не помню, чтобы я такое говорила». Остановимся на этом чуть подробнее.
Анна Кузнецова возглавляет благотворительный фонд «Покров», который в этом году получил президентский грант 420 миллионов рублей. При этом антиабортная тема является идеологическим стержнем всей общественной деятельности нового омбудсмена. Например, фонд проводит конкурс среди женских консультаций, кто больше пациенток отговорит от абортов. То есть Кузнецова не столько помогает детям, сколько увлеченно вредит женщинам.
31 июля 2009 года «Медицинский портал Пензы» опубликовал статью «Аборт: эволюционная катастрофа». Процитируем.
«— Аборт для женщины — это бомба замедленного действия, — рассказывает Анна Кузнецова, психолог по доабортному консультированию, член Совета общественной организации «Благовест». — Дело в том, что осознание своего поступка приходит не сразу. <…> В стороне не остаются и будущие дети женщины, считает Анна Кузнецова.
— Основываясь на сравнительно новой науке Телегонии, можно говорить о том, что клетки матки обладают информационно-волновой памятью. Поэтому эти клетки запоминают все, что в них произошло. Допустим, если у женщины было несколько партнеров, то велика вероятность рождения ослабленного ребенка из-за смешения информации. Особое влияние данный факт оказывает на нравственную основу будущего ребенка. Аборт, в свою очередь, также является серьезным потрясением для уже желанного малыша, поскольку клетки запоминают страх плода перед абортом, запоминают смерть».
Сей унылый образчик дебилизма сопровождается в тексте статьи следующим пассажем:
«С точки зрения религии, — повествует священник Алексей Кузнецов, председатель ПООО «Благовест», — аборт считается сознательным убийством, так как душа человеку дается в момент зачатия. Этот тяжкий грех ложиться на плечи не только женщины, которая решилась на такой шаг, но и людей, поддержавших ее решение (это могут быть родственники, друзья, любимый человек, врачи)».
Это точка зрения типична для священника РПЦ, и мы не можем его за нее осуждать — как не можем осуждать за кровожадный монолог актера, который взялся играть роль маньяка. Высказывание батюшки Алексея Кузнецова в данной статье нам важно исключительно в связи с дальнейшим опровержением.
10 сентября 2016 года священник Алексей Кузнецов (муж омбудсмена) написал в своем «Фейсбуке»:
«О существовании статьи, на которую ссылаются многие, мы даже не подозревали. (Это как надо копать чтобы ее найти!)»
Гугль, батюшка, гугль! Это вам не информационно-волновая память матки.
Есть ли вероятность, что руководитель пензенского «Благовеста» понятия не имеет, что кто-то от его имени (а также от имени его жены и еще одного спикера из той же среды) сочиняет байки на городском портале? Мизерная, но есть. Но в таком случае дальше все просто: иск в суд, опровержение и санкции в отношении издания. Но мы их не дождемся. Об этом говорит даже отсутствие прямых опровержений, — только «не помню» (Анна Кузнецова) и «некоторые наши пензенские журналисты очень любят приукрасить свои творения» (Алексей Кузнецов).
Дальше батюшка жжот напалмом:
«Анна Юрьевна по образованию гуманитарий и такие термины как «волновая теория», «память клеток» и прочее ей совершенно незнакомы.»
Спекуляция на умственной ущербности стала удобной формой политического самооправдания. В самом деле, когда же Анне Юрьевне узнавать, что такое «волновая теория»? Она ведь вся в делах — шестеро детей, борьба против абортов, распределение почти полмиллиардного президентского гранта.
И главное, отсутствие базовых знаний о клетках и волновой теории (получаемых в школе), совершенно не мешает Анне Юрьевне быть матерью и пользоваться уважением мужа. Не будем восклицать «Чему она может научить детей?» — учить детей у нас обязана школа, а у матери вообще может быть инвалидность в связи с умственными отклонениями. Но пост омбудсмена — это не слишком?!
Надо сказать, что сама Анна Кузнецова проявляет себя во всей своей интеллектуальной красоте не только применительно к телегонии, а, так сказать, по жизни. Возьмем хотя бы ее опровержение в РБК:
«Вы знаете, это достаточно сомнительного происхождения история. Я не помню, чтобы я такое говорила. Да и там как будто говорит квалифицированный биолог, как минимум кандидат наук. А я так не изъясняюсь».
Я не знаю, как вы, а я чуть не расплакалась от этой трогательной попытки и откреститься, и одновременно похвалить себя и свою теорию. Омбудсмену невдомек, что так не говорит не только «квалифицированный биолог», но и уважающий себя восьмиклассник.
Что заставляет севшую в лужу Кузнецову приписывать откровенную ахинею кандидату наук? Ответ очевиден: для нее это не ахинея. А сам себя не похвалишь — как оплеванный стоишь. Да и правда, чего стесняться. Никто же не догадается!
И уж совсем смешно выглядит вброс о том, что интервью «Медицинскому порталу Пензы» дала какая-то другая Анна Кузнецова, — «полная однофамилица». Надо же, какое совпадение: тоже Анна Кузнецова, тоже из Пензы, тоже психолог, тоже занимается доабортным консультированием, тоже член Совета общественной организации «Благовест», которую возглавляет тоже священник, тоже Алексей Кузнецов, и главное — это тот самый «Благовест», который создавали Кузнецовы.
Извините, но поверить в двух Ань Кузнецовых в одном общественном совете одного «Благовеста», который еще и возглавляют два Алексея Кузнецова — это немного чересчур.
Где-то посередине между богом и памятью матки.
Интересно, что все ссылки «разоблачения» о «полной однофамилице» ведут на РБК. Однако, если мы зайдем на полный текст интервью в РБК, то ничего такого не увидим. Гениальность этого хода от меня ускользает. Лобби Кузнецовой решило, что мы и читать не умеем, что ли?
Но что это мы все о плохом. Давайте теперь перейдем к хорошему. После отставки Павла Астахова, который, кроме как лосниться лицом, ничего и не делал, на должность детского омбудсмена рассматривались четыре кандидатуры:
- Елизавета Глинка, известная как блогер Доктор Лиза, — человек политически небезупречный, но абсолютно компетентный в своей сфере и действительно много сделавший;
- актриса и соучредитель фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова — человек безусловно культурный и небезразличный, о ком мы точно знаем, что деньги она зарабатывает своим трудом и тратит на помощь детям (а не наоборот — зарабатывает на детях и тратит на себя);
- Елена Альшанская, создательница благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам», возникшего на основе ее же волонтерского движения «Отказники», — оценить ценность и масштабы ее работы мы можем только по материалам СМИ, но, по крайней мере, она дает полезные и конкретные рекомендации детским учреждениям;
- и собственно «ходячая скрепа» Анна Кузнецова, которую президент и выбрал.
Что тут хорошего? Попадание в список трех адекватных, занимающихся общественно-полезным делом людей — для нас это приятная неожиданность. Есть большой шанс, что эту должность в будущем займет один из тех людей, на которых держится Россия.
Еще один несомненный плюс этой истории: стало очевидно, что консервативный идеал «мать шестерых детей» — это просто тупая лживая баба, живущая за ваш счет.
Arvegger
4 комментария
Ирина
11.09.2016 at 5:38 ппВсе абсолютно правильно, кроме сексистского «тупая лживая баба». Ну это ровно то же, что написать «тупой лживый чурка», «тупой лживый негритос» и пр. Хейтспич то бишь.
Ярослав Старосельский
12.09.2016 at 9:59 ппВы — нет? Ваше право
Она верит? Ее дело. И ее право
Ювенылов щимит? Справляется? И ладно!
ЕЕ либерасты всего мира сейчас клевать и рвать будкт
Вы встанете в их ряды? Коммунисты стали либерастами?
Я — нет …
Pingback
17.09.2016 at 2:11 ппPingback
23.03.2017 at 1:24 дп