Залог успеха — это всегда вовремя врубать внутреннего конспиролога.

Как только компания Трампа начинает пробуксовывать, он немедленно включает «внутреннего конспиролога». Все и всё против него, и только он один, як рыцарь в белых доспехах на белом коне, сопротивляется всему белому свету.

Во время одного из своих выступлений, он заявил, что

«люди, которые контролируют политическую власть в нашем обществе могут подстроить расследования, как они подстроили клинтоновское, могут подстроить опросы, и вы увидите липовые опросы, и подстроить [новости] в медиа, они могут получить абсолютную власть над вашей жизнью… и получать от этого прибыль.

Они контролируют, что вы слышите и что вы не слышите, что скрывается, как это скрывается».

И это говорит не кто-нибудь, а человек активно занимавшийся рекламой в СМИ, тесно связанный как раз с тем, что и как скрывается, показывается и т. д. Говоря иными словами, работники информационного борделя, внезапно, решили резануть правду-матку всем в лицо, и слили «секрет Полишинеля». Как это водится, Трамп просто открыто говорит то, что уже давно получило своё освещение в массовой и популярной культуре — от кино и до книг, от комиксов и до любых обсуждений на любом форуме.

Конспирологии тут не так много, как может показаться, тем не менее попытка представить безгласное большинство в качестве жертв, а себя в качестве героя-освободителя — является одной из её подноготных. Всюду заговоры, всем людям промывают мозги, всюду всё контролируется. Спрашивается, а как же тогда наш герой оказался не с промытыми мозгами, без контроля, да ещё и не оказался скован очередным заговором?

Объяснение этому — либо исход героя с властного Олимпа, что означает вбивание в головы слушателей простой мысли, что сами они никогда не освободятся, либо — попущением Бога. Так или иначе, но нужна нечеловеческая, или не вполне обычная, воля, чтобы преодолеть инерцию буржуазного бытия вокруг.

Так, «радикал-революционер» Трамп, который «может поднять восстание» в США, оказывается на самом деле одним из тех, кто на самом деле стабилизирует буржуазную, выборную систему США, стравливая пар из наиболее непримиримых и нетерпимых к ней слоёв и групп населения, как справа, так и слева от буржуазного центра. Впрочем, мы не будем первыми, кто уже сказал, что буржуазная система в США постарается извлечь уроки из нынешнего кризиса.

Как известно, конспирология чаще всего не заканчивается на том, что у нас есть вокруг ЗОГ (С(З)ионистское оккупационное правительство) или его подобие. Необходимы ещё и инструменты этого влияния, желательно извне, те, кто будет наносить «удар кинжалом в спину» победоносному американскому народу. В случае Трампа это оказались международные финансовые институты. Он так и сказал, обвинив Клинтон в том, что она встречается:

«с международными банками, планирующими уничтожение американской независимости, чтобы обогатить эти глобальные финансовые силы, её дружков, имеющих в этом особый интерес и её доноров».

Как видим, не только лишь Путин fucking everywhere, но и финансовый капитал, который только и делает, что плетет заговоры и интриги против развития США, против её устоявшихся демократических институтов (ясное дело, прямо взявшихся аж с времен Войны за независимость).

Еще по теме:  Битва двух ультраправых: как Гленн Бэк Стива Бэннона во лжи уличал

Важный момент, сочетание недоверия слушателей и поклонников Трампа в современные буржуазно-демократические институты США с одновременной апологией буржуазных институтов эпохи Отцов Основателей. Противопоставление утраченных прав и свобод мелкого буржуа и современной буржуазной демократии, которая разлагаясь на глазах, обнажает застарелые язвы и классовые конфликты, точнее — основной конфликт нынешней эпохи, приводит к тому, что мелкие хозяева и близкие к ним по положению слои, те кто недоволен сложившимися обстоятельствами, хотя бы в риторике, желают провернуть всё назад и сбросить нынешнее правительство. Понятное дело, что этот конфликт начинает, чем дальше, тем больше напоминать развитие вполне себе классических фашистских движений в Европе 20-30-х годов.

«У нас это не возможно», писал Синклер Люис в 1935 году, намекая на прямого предшественника Трампа того времени, губернатора Луизианы Хью Лонга. Прошло 80 лет и теперь это возможно.

Однако, с учетом идущей деиндустриализации старых промышленных центров, мы видим, как Трамп и его популистское движения начинает вбирать в себя бывших промышленных рабочих Среднего Запада, пограничных штатов, региона Аппалачей и сельской местности.

Необходимость апеллировать к этой группе приводит к тому, что команда Трампа начинает откровенно намекать на противопоставление между «двумя капиталами»: промышленным, а он производительный, и финансовым, который только и хочет выдоить досуха несчастных рабочих, мелких фермеров, торговцев, служащих.

Упор на конспирологии, а также уже имевшие место быть манипуляции с избирательными бюллетенями во время демократических праймериз, когда у Сандерса несколько раз крали победу, приводит к тому, что 2/3 сторонников Трампа уверены в том, что у него «украдут победу», а 43% считает, что в случае его поражения, всему виной будет политическая коррупция. Это не считая общих убеждений многих участников разнообразных опросов (например, опроса USA Today/Suffolk), что во время выборов обязательно одна из сторон прибегнет к насилию.

И, надо отметить, та атмосфера страха, которую нагнетают обе стороны приводит к весьма неожиданным последствиям. Ну например, праворадикальная организация The Oath Keepers обязала своих членов «вести разведку во время выборов и отслеживать возможную криминальную активность», которую могут вести те или иные группы (по мнению организации, это скорее всего, будут сторонники Клинтон), чтобы подтасовать результаты выборов. Сознательные граждане уже бомбят МинЮст требованиями проверить «активность патриотов», а другая сторона не менее активно требует от МинЮста довести дело расследования Клинтон до конца.

И при этом, каждая из сторон активно играет на местечковом национализме. Например, Трамп быстро записал и начал раскручивать рекламу по местному индийскому ТВ. При этом, парни из его штаба не особо и думали и вложили ему в уста предвыборный слоган нынешнего премьера Индии Нарендры Моди.

Впрочем, стоит отметить, что у Трампа иного выхода уже просто нет. Либо конспирология, игра на лучшим национальных и общественных чувствах, либо — пролет.

Еще по теме:  Трамп, черная буржуазия и разложение "внутреннего единства" цветного меньшинства

Собственная партия же дошла до того, что открыто выпускает ролики, в которых просто призывает не голосовать за своего же номинанта. Кстати говоря, особая пикантность заключается в том, что один из роликов записал сенатор Бол Долд, республиканец из Иллинойса. Несколько месяцев назад он поддержал Дональда, а тут — заявил, что Трамп сам себя дисквалифицировал.

Впрочем, не он один. Республиканцы активно пишут в NYT, чтобы высказать своё фи и фе по отношению к Трампу, к которому ещё недавно они же выстраивались в очередь, чтобы выскоблить для себя какую-нибудь жирную синекуру. Что поделать, издержки буржуазной политики — ты не подставишь, тебя подставят.

Так вот, республиканец Капп (Cupp), прямо «Капповский путч в стакане воды» какой-то получается, извините, дошел до того, что написал

«Трамп отбросил партию обратно в Темные века своими провинциальными замечаниями по-поводу мускулинности и мизогинистскими нападками на женщин, с его мультяшной напыщенностью, с его пошлыми шуточками и открытой жестокостью к женщинам, которые сомневаются в нем. Короче говоря, он подтвердил худшие стереотипы от республиканцах, которые демократы десятилетиями распространяли. Было бы приятно доказывать, что мистер Трамп всего лишь отклонение, но он нашел себе большую поддержку. Кто нам поверит, когда мы говорим, что он не говорит от нашего имени? В 2012 году неизвестный, незначительный конгрессмен из Миссури, Тодд Акин послал в штопор президентскую компанию республиканцев, когда заявил, что жертвы изнасилований не должны быть допущены до [возмещаемых государством] абортов. Вонь мистера Акина месяцами, если не годами, окружало партию. Мистер Трамп не является ни неизвестным, ни незначительным. Сдержать политические последствия будет невозможно.»

Бедные республиканцы, они все твердили на каждом углу, что они не такие, они ждут трамвая, а их припирают к стенке, говоря, что они не просто продажные твари, готовые чуть что — сдать любого за хороший бакшиш. Господа-республиканцы сами вынуждены признать, что в современном американском обществе они могут полагаться только на самые невежественные, развращенные буржуазной пропагандой, расовой ненавистью, подачками и воровством слои. Парни хотят стать, точнее вернуть себе имя, респектабельной консервативной партии, а приходится признаваться в том, что чуть что, так из их стада постоянно выбегают «паршивые овцы» и это уже не случайность — это норма.

Впрочем, все это является секретом только для самих республиканцев, и то, как показал Трамп своей компанией, далеко не всех. Так же как для демократов давно уже не является секретом, что иначе как постоянной продажностью на самом верху и коррумпированием всех мало-мальски крупных общественных организаций, вместе с демагогией о «правах и свободах» электорат под собой не собрать.

А что электорат? А электорат доходит до той точки, когда прагматичность уже напоминает продажность, а готовность закрыть глаза на многообразные монополии, которые стоят за каждым из правительств, в пользу которых они и работают, уравновешивается возможностью «праведного возмущения» в отношение каждого из кандидатов.

Весь вопрос — как долго всё это продлится?

Tagged with:     , ,

About the author /


Related Articles

Post your comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *