По поводу реновации

 

Важно понимать, что на любое бухтение снизу власть реагирует совершенно определённым образом: она начинает искать под пар подходящий свисток. Для решения этой задачи существуют политтехнологи, и они работают куда эффективнее и тоньше, чем это может показаться со стороны.

Мне довелось разговаривать с человеком, который в своё время работал на недопущение к власти Примакова с Лужковым, причём сам он на момент беседы не питал никаких иллюзий на счёт своих работодателей и их вредоносности. Тем не менее, даже спрашивать его, раскаивается ли он в содеянном, не имело смысла: он с гордостью и подробно рассказывал, как команда профессионалов с хорошим физико-математическим образованием просчитала задачу и решила её. За работу платили очень щедро.

Следует отдавать себе отчёт в том, что мы имеем дело с машиной, которой «человеческое» чуждо полностью. Есть интересы, есть действующие силы, есть армии, как в буквальном смысле, так и в фигуральном. Всё семантическое поле политики, которое мы воспринимаем в словарных значениях, для этих людей — не более чем рычаги манипуляции пасомыми. Ровно такова же «оппозиция», это всё фигуры из одного и того же набора. «Верхи» в принципе не видят в «низах» акторов — так мать не воспринимает всерьёз протесты младенца, а вместо этого отвлекает чадо или применяет силу, по обстоятельствам. Пытаться с ними договариваться, торговаться, играть или взывать к ценностям бессмысленно: перед вами танк на автопилоте, у него внутри прошивка, а вас для него не существует вообще, есть внешний объект устранения, и только. Мы развращены гуманизмом ХХ века, когда первые, несовершенные машины удавалось останавливать, перековывать или превращать в людей; сегодня они с лёгкостью плевка достигают поставленных целей, и всякая необходимость учитывать вкусы и потребности стада шерстяных и мясомолочных отпала полностью.

Еще по теме:  Британские политические убийства и англо-американские ультраправые связи

Из этого следует две вещи. Первая и главная: компромисс невозможен технически, за отсутствием субъекта. «Вопрос не стоит — отдавать сыр или нет»: пока вы будете это осознавать, вас съедят. Машину можно только разрушить, что потребует сверхнапряжения и долгих кровавых жертв. Вторая, прикладная: об этике следует забыть. Это НЕ люди. Они работают, потому что могут, тогда как условные мы с вами сгорели бы сразу. Мы, повторяю, развращены мирным временем, а пора уже вспомнить мантры военного, «гнилой фашистской нечисти загоним пулю в лоб». Дегуманизация — первый этап, который необходимо пройти, если хотите выжить.

Elena Reshetnikova

About the author /


Related Articles

Post your comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *