Заместитель Министра был конкретен и лаконичен. Сразу сказав Полковнику, что делать записей не нужно, он перешел непосредственно к делу:
— Нас ждет сложный период. Мировой кризис будет набирать обороты, внутри страны придется принимать очень сложные и непопулярные решения – приватизация, сокращение социальных сервисов, вывод целых групп населения из самой минимальной поддержки со стороны государства. В этих условиях мы не можем допустить существования даже минимальной угрозы со стороны коммунистических кругов, какими бы они ничтожными в данный момент не казались.
— Поэтому…
Заместитель Министра посмотрел Полковнику в глаза.
— На вас возлагается задача проведения специальной операции, которая позволит нам в ближайшей и среднесрочной перспективах эту потенциальную угрозу устранить полностью. Ознакомьтесь.
Он достал из кожаной папки, лежавшей перед ним, несколько листов бумаги, протянул собеседнику.
Полковник прочитал, после чего Заместитель, забрав у него документы, аккуратно вернул их обратно в папку.
— После захвата телецентра вы, естественно, в маске, прочитаете обращение к народу. Текст составите сами, главное — побольше всякого красного бреда про власть народа, про социалистическую революцию, про диктатуру пролетариата. Оборудование телецентра портить не надо, но можете расстрелять для убедительности пару камер и пульт. Этого будет достаточно. Если ваши люди изобьют одного-другого популярного тележурналиста, а еще лучше – журналистку, то это только приветствуется.
Подумав, он добавил:
— До смерти бить не надо, наверное, это все-таки лишнее. Вопросы есть?
— Вопросов нет, — по-военному кратко ответил Полковник.
— Тогда приступайте. С Богом! Вычистим красную заразу надолго.
***
Операция прошла четко, без сбоев. Охрана телецентра была нейтрализована легко, технические работники, после пары очередей в потолок, делали все, как им велено, популярный ведущий игры «Колесо фортуны» лежал в коридоре с разбитым лицом.
Полковник, в черной балаклаве, прочел заранее написанный текст, полный восклицательных знаков:
«Власть народу!… Долой капитализм!… Да здравствует социалистическая революция!…»
Расстреляв камеру и разбив прикладом пульт, его люди вышли во двор телецентра, где стояли их черные минивэны.
Машины быстро выехали за ограду.
***
Казалось, все жители города высыпали на улицу. Куда-то неслись автобусы, из окон которых торчали красные флаги. То там, то тут группы людей вынимали из дорогих машин хорошо одетых господ и били их смертным боем. Не было ни одного банка, из которого не летели бы на улицу через выбитые стекла пачки бумаг и компьютеры с дисплеями.
Здание парламента пылало, красиво переливаясь огнями, словно новогодняя елка, горели и несколько небоскребов, в которых размещались штаб-квартиры крупнейших корпораций.
Гражданские братались с военными, а кое-где на земле, на асфальте, лицом в грязь, сложив руки на затылках, лежали национальные гвардейцы, окруженные людьми с оружием в красных повязках.
Куда-то проехали два танка с криво намалеванными на башнях красными серпами и молотами.
Полковник, одетый в штатское, остановил машину, набрал номер Заместителя Министра.
Тот долго не отвечал, но затем в айфоне раздался его запыхавшийся голос.
— Что происходит? – спросил Полковник.
— Они… они поверили.. они приняли все это за чистую монету. Откуда же я мог знать! – голос Заместителя Министра перешел в плач.
— Кто это – они? – спросил Полковник.
— Они… Эти… Быдло. Народ.
Заместитель Министра отключился.
Между тем вокруг гелендвагена Полковника стала собираться толпа. Мощный булыжник разнес переднее стекло.
— Ну-ка вылезай, сволочь буржуйская, кончилось твое времечко! — крикнул какой-то плохо одетый человек с типичной внешностью пролетария-терпилы.
Полковник потянулся к сумке, в которой лежал его автомат, но не успел, потому что в голову ему заехал кирпич.
Прежде чем потерять сознание, Полковник успел подумать, что день явно не задался.
Post your comments