О классовой ненависти. Два дворца.

Эдуард Лимонов в своём блоге поместил пост, полный пылкой классовой ненависти к владельцу «Банка Москвы» г-ну Бородину. Он написал:
«Сегодня Тверской суд Москвы наложил арест на замок и поместье (80 гектаров) в Великобритании, принадлежащие господину Андрею Бородину, бывшему владельцу и главе «Банка Москвы». Поместье и замок находятся на территории графства Оксфордшир. Приобрёл господин Бородин трёхсотлетний замок за сумму в 140 миллионов фунтов стерлингов, у принца Уэльского. В поместье два поля для игры в гольф, конюшня, в замке 30 (ТРИДЦАТЬ СПАЛЕН )! По данным имеющимся у Тверского суда господин Бородин похитил 62 (ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА ) МИЛЛИАРДА рублей. […] В вас уже вспыхнула классовая ненависть? Если не вспыхнула, то вы не человек, а амёба. В нас пытаются уничтожить чувство гнева и затоптать наше чувство справедливости. Насадить смирение. Не поддавайтесь. Если вам хочется, чтоб его на Красной площади на куски порубали, — то это нормально.»

И всё бы хорошо, но беда только в том, что у автора настоящего блога — хорошая память. И я отлично помню, что писал тот же самый г-н Лимонов по поводу дворца другого миллионера — Анатолия Быкова, когда против него тоже катил бочку какой-то российский суд. А писал он вот что:
«Мы едем во дворец Быкова, в известный всей стране коттедж над рекой Чулым… Коттедж окружен забором, охраняется собаками. Быков владелец, не Быков, но без собак дом точно бы разграбили. […] В цокольном этаже дворца пусто, лестница ведёт вверх на жилые этажи. Слева комната, где помещается котельная и какие-то службы по содержанию дома. Рядом — тренажёрный зал, металлические уютные снаряды. Яркие, удобные, они, возможно, компенсировали Быкову ржавое железо и рваные мешки его спортивного детства и юности. В цокольном этаже мы сняли обувь, получили тапочки, как в музее. Мне в 1979-1980 годах в Нью-Йорке пришлось служить «хранителем дома», или house-keeper»ом, у мультимиллионера Питера Спрэга, посему я знаю, как устроены дворцы, и мне было с чем сравнить дом Быкова на речке Чулым. Я сравнил его с домом Спрэга на реке Ист-Ривер. […] В гостиной два кожаных дивана, четыре кресла, чуть в стороне стол с пятью стульями, круглый. У самого входа неуютно как-то — высокий, в рост человека, нелепый камин. На камине антикварные пистолеты, бронзовый зубр и всадник, тоже тёмной бронзы. Как налоговый инспектор, я записал в тетрадь: узкие напольные часы, ковёр, большой телевизор, один цветок напольный, четыре картины, зеркало высотой в 2,5 метра, стены бежевые. На лестничной площадке второго этажа — рыцарь. Меч, латы, какая-то стыдливая красная кольчужка прикрывает чресла. Парнишка в потрепанном камуфляже объяснил, что рыцарь вызвал столпотворение и дичайший восторг среди ачинских ментов, они скребли латы, которые изготовлены из жёлтого металла, очевидно надеясь, что латы окажутся золотыми. […] Master-bedroom я одобрил. За сдержанность. Только двуспальная кровать. Шкаф. Две лампы по обе стороны кровати — для супругов. Одна картина с васильками. Наследственный нью-йоркский brown-stone дом Питера Спрэга, разумеется, был аутентичным образцом, а быковский лишь копией. Но это была хорошая копия, и кроме нелепого камина да двух двуспальных кроватей в одной гостевой комнате, ошибок было немного.
Дом Быкова — мечта о шикарной жизни. Когда-то в Нью-Йорке я безработным купил себе, помню, белое пальто. Я надел его тогда пару раз и потерял к нему интерес, позднее возил в багаже, переселяясь из страны в страну. Однако я удовлетворил свою жажду, осуществил мечту. Очевидно, для Быкова этот дом был, как белое пальто для меня.»

Еще по теме:  50 лет назад. Письмо революционерки императрице


Слева — дворец Быкова, справа — Бородина. Не перепутайте! 🙂

Очень мило, да?
Пишу не для Лимонова (он вряд ли это прочитает), а для всех левых революционеров и считающих себя таковыми. Граждане и товарищи! Классовая ненависть не включается и не выключается, тем паче по решению Тверского суда г. Москвы или иной судебной инстанции буржуазного государства. Она либо есть, либо её нет. «Здесь включаем, здесь не включаем, а здесь рыбу заворачивали» — так не бывает. Если вы её «выключите» хотя бы раз у себя или у кого-то другого, сделаете удобное вам исключение, — в отношении Быкова, или Порошенко, или Ахметова, или ещё какого-нибудь «владельца заводов, газет, пароходов», шубохранилищ etc — то это будет последний и окончательный раз. Всё, финита ля комедия. Больше её «включить» вам уже не удастся. Ни у себя, ни у других. Никогда. Гасите свет, сливайте воду.
Большевики и Ленин это отлично в своё время понимали. Отчего не понимают нынешние «революционеры»?

maysuryan

About the author /


Related Articles

Post your comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *