Видно на майдане их мама
Что они ни делают — не идут дела.
Министерство обороны Хорватии заключило с Украиной договор на ремонт МиГов советского производства, а также дозакупку пяти аналогичных самолётов, которые также должны были пройти ремонт на Украине. Сумма договора составила 132,9 млн кун (примерно 17,5 млн евро). При осмотре полученного выяснилось, что хорваты получили нелетающие корыта с перебитыми номерами деталей, и вообще непонятно, те ли самолёты вернули. Теперь прижимистые «небалканцы» вопиют, что, мол, наша военная авиация уничтожена, коррупция и эль шкандаль, а также как же мы будем патрулировать в НАТО. «Обоих ни чуточки не жалко«. Подробности зрады можно почитать здесь.
В то же время «Экономическая правда» сообщила, что отправленный Украиной по «шелковому пути» товарный поезд, ранее потерявшийся в Казахстане, уже около двух месяцев находится на станции Достык, на границе Казахстана и КНР. Причина задержки отправления — отсутствие грузов. «Поезд не загружен товаром — нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая», — сообщили в логистической компании Zammler.
А что же главные виновники шоу? Люди, которые открыто разводили страну с этой аферой «Шелкового пути за два моря и три пустыни в обход москалей» спокойно занимаются приватизацией национальных железных дорог. Несмотря на то, что афере всего полтора месяца, и все, даже школьники, изначально понимали, что речь идет о циничном жульничестве за бюджетный счет и пропагандистском сюжете для телевизора.
Поезд отправился по маршруту Украина — Грузия — Азербайджан — Казахстан — Китай 15 января. Его перевезли из порта Ильичевск через Черное и Каспийское. Сообщалось, что это будет гораздо быстрее, чем 30-дневный путь через Россию. Действительно, пустой состав добрался до конечного пункта назначения — станции Достык — за 15 дней. Теперь злые языки говорят, что возвращать состав из Китая будет спасатель Зорян Шкиряк.
Post your comments