Этот обзор я начну с не очень серьёзной новости. Хотя, для кого как. Например, для цветных американцев — это неприятная новость, что на Airbnb «раса имеет значение» и им сложнее снять номер или машину, особенно, если их имена звучат особенно «по-африкански». В итоге, они просто подали на компанию в суд. Чем и как закончится дело — не понятно, но компания уже всё отрицает.
Конечно же, все бы ей и поверили, если бы не Род Дреер (Rod Dreher). Парень настолько озабочен защитой евангелических традиционных ценностей белых мужиков, что подозревает современный гостиничный бизнес в том, что он скоро прогнется под ЛГБТ-сообщество.
Вот что ни говори, а культура «реальных белых мужиков» ничего кроме смеха не вызывает. Парни отчего-то считают, что каждый подозрительный накаченный мужик — потенциальный гей, который только и ждет, как бы вознить своё эрегированный мужской половой член в задницу религиозного консерватора. Делать людям нечего, пялиться на этих идиотов.
Идиоты не унимаются и подумывают о том, чтобы написать книгу, в которой было бы описаны подозрительные и стремные места, где «real white men» будет обязательно изнасилован либеральными гражданами. Книгу, естественно, решили тырить с образца, который писался для афро-американцев, которые, в отличие от этих придурков, действительно сталкивались с многочисленными расистскими нападками во время путешествий по США.
Окаяные деньки или «шеф, всё пропало». Как-то так приходится обозвать статью в NY Magazine, которая писалась изнутри трамповского лагеря (сейчас ситуация лучше, Трамп лидирует по ряду опросов в некоторых штатах, которые критически важны для него).
Настроение в лагере Трампа, даже после мощного спурта главы ФБР, который заявил, что фоткающий свои причиндалы муженек первой помощницы Клинтон заимел на телефоне часть почты Клинтон, которая не должны была выходить за пределы Госдепа, ещё в начале этой недели болталось около нуля.
This is a source from INSIDE THE TRUMP CAMPAIGN making the Downfall joke. Contemplate that shit. https://t.co/zPHsgrFPBm pic.twitter.com/VkMBUIvDxA
— Zeddonymous (@ZeddRebel) October 29, 2016
Кто-то из сотрудников сравнил настроения внутри штаба Трампа с настроениями внутри гитлеровского бункера. Всё плохо, Трамп никого не слушает и разве что не по наитью ведет компанию. Трамп, согласно и его близкому окружению, и его сторонникам внутри Республиканской партии, и политическим советникам просто не понимает, какое движение он разбудил.
«Да я зла на него», заявила руководительница предвыборной компании Трампа. «Он заявил, “Я думаю, я выиграю, а если нет, это тоже ок”. Я ему сказала, что это не Ок, ты не можешь так сказать, люди в тебя верят».
Однако, в любом случае, в накладе Трамп не останется. К примеру, у его зятя, Джареда Кушнера, есть база на 14 миллионов человек, которые участвовали в компании тестя. А это значит, что у семейки Трампа есть номера их кредитных карточек, а это значит, что они получили доступ к возможности постоянно долбить своих бывших избирателей на тему подписки на ТрампТВ, которое Трамп, якобы, собирается запускать. Вообще, много чего можно с этим сделать. Семейка миллиардеров Трамп-Кушнер точно найдут этому применение.
https://t.co/pH4jcmKZqm pic.twitter.com/r3BZN2IU5F
— Katherine Miller (@katherinemiller) October 29, 2016
А некоторые, как Стив Бэннон, экс-редактор трешовейшего национал-консервативного сайта Breitbart, которого сманили в команду Трампа, вообще думает о том, что при помощи этих данных, можно полностью переоформить консервативное движение, и в следующий заход Белый дом точно будет наш.
Но вообще, статья ценна не этим, она ценна не только постоянным напоминанием, что как бы не закончились выборы — Трамп всё равно заработает свои миллиарды. Выясняется, что нынешняя номинальная глава штаба работала долго в кругах близких к Крузу, выбывшему конкуренту Трампа. Более того, она близка к миллиардеру Мерсеру, который спонсировал Круза. В который раз убеждаешься в том, что все эти люди слишком близки друг другу, чтобы представлять собой настоящий выбор. Де-факто, его просто нет, а население дурят.
Под конец компании, когда страсти накалены, резьбу у политиканов срывает всё чаще.
Сид Миллер, сторонник Трампа из Техаса, радостно назвал Клинтон пи…, вагиной, короче говоря.
А всё потому, что хотел порадовать сторонников кандидата очередным, черт знает каким опросом, десятитысячным по счету, в котором, ну наконец-то, Трампусик побеждает в его штате. От радости в зобу дыханье сперло, мозг плавился, и в результате парень таки выдавил шкандаль на ровном месте. Ну и конечно же, на нем потоптались (даже малоизвестные сторонники Клинтон).
А чтобы никто не сомневался в умственных способностях техасца, которому шляпа полностью заменили серое вещество, он написал, что его аккаунт хакнули. Елки же зеленые — кому ты нужен, чтобы тебя ещё хакнули. Боец, елки, едва видимого инфофронта.
Как известно, уже летом более 10% опрошенных американцев предпочитали метеор, выбору из двух вонючих зол — Трампа и Клинтон.
Но мы едем дальше и на очереди у нас — судебные разбирательства против республиканцев, которые открыли демократы. Открыли их в солнечной Калифорнии и суть дела очень проста: постоянные запугивание электората нарушают ряд законов, которые были приняты ещё в эпоху борьбы цветных за гражданские права, чтобы гарантировать их защиту от расистских обвинений во время выборов.
Проблема в том, что одним из советников Трампа является Роджер Стоун. Стоун начинал свою деятельность ещё во времена Никсона и прославился уже тогда своими расистскими нападками и обвинениями цветных в заговоре с целью подрыва страны. Что характерно, среди афро-американцев были те, кто мечтал свергнуть правительство в Вашингтоне, например, «Черные пантеры». Однако, к тому моменту они уже были под плотным колпаком спецслужб, а внедренные внутрь организации провокаторы ФБР сливали наверх всю необходимую информацию. Запугивания «расовой войной» уже тогда служили целью сплочения ядерного электората республиканцев, но корнями они уходят аж в 1840-1850-е года, когда в США разворачивалось аболиционистское движение. Именно тогда, консервативные и рабовладельческие круги страны активно распространяли пропаганду неминуемой «расовой войны черных против белых, если мы отменим рабство».
Всё повторяется, но на этом раз — здесь нет прогрессивно-буржуазных кругов. Линкольн мёртв, но дело Джона Брауна всё ещё живет, всё ещё требует своего решения — уничтожения буржуазной власти в стране.
Вот, кстати, и образовался повод поговорить о рабочих.
Один из участников профсоюзного движения сравнивает его организацию в 1970-х годах и сейчас. Понятное дело, что сравнение не в пользу нынешних времен. Он останавливается на двух очень известных и знаковых в 2014-м году событиях: провал организации профсоюзной ячейки на заводе Volkswagen в штате Теннесси и на заводе Боинг в штате Вашингтон. Почему? В массе своей рабочие клюнули на республиканскую пропаганду.
На самом деле, это одна из причин, почему немалая часть рабочих побежала за Трампом, а другая за Клинтон. Всему виной пропитанность рабочего класса США, в первую очередь белого большинства, буржуазной идеологией. Понятное дело, что под её действие подпали далеко не все, но в условиях господства «мегафонов кого надо», многие просто молчат. Случай с преподавателями Фалвеловского университета, о котором был предыдущий обзор, крайне характерен.
Конкретно в случае рабочих, сильное влияние оказали, так называемые законы «о праве на работу». Суть с ними была такова: республиканцы и часть демократов, частью умеренные и консерваторы, вначале на Юге, а потом и на Среднем Западе стали активно проталкивать законы, согласно которым, профсоюзы трактовались как организации, которые «ограничивали право на работу». С точки зрения законов, профсоюз ограждая своих членов от увольнения, защищая их на рабочем месте всевозможными законодательными мерами, ограничивал конкуренцию и, фактически, закрывал не связанных организацией рабочих от возможности найма на работу, а в кризисное время — позволял увольнять неорганизованных рабочих в первую очередь.
Операция по очередному расколу и добиванию профсоюзного движения прошла на редкость успешно. Рабочие массово считали и считают профсоюз чуть ли не криминальной и коррумпированной организацией, которая жестко управляет поведением своих членов. Скажи «нет» коллективизму, скажи «да» индивидуальным усилиям — это означает, что многие рабочие до сих пор считают себя возможной мелкой буржуазией и склонны заключать прагматические альянсы с разными буржуазными фракциями, чтобы удовлетворить свои краткосрочные интересы.
Так вот, вывод к которому приходит автор — это политизация рабочих и настойчивое втягивание рабочих в первую очередь в классовую борьбу, а уже потом — в профсоюз.
Post your comments