Почему мы не боремся против абортов

В обсуждении личности Кузнецовой часто звучит довод: «Но она же против абортов!» Поскольку исходит это от мужчин, вкратце объясняю матчасть.

1. Презерватив при правильном использовании полностью защищает от нежелательной беременности и всех половых инфекций. Если женщина имеет минимальный навык использования «резинки», она не забеременеет.

2. Вагинальные пасты также полностью защищают от нежелательной беременности и от некоторых половых инфекций. Большой плюс вагинальных паст в том, что они вводятся дозатором во влагалище. То есть даже самая неискушенная и очень пьяная женщина не промахнется мимо дырки, следовательно, беременность для нее исключена.

3. Женщины, имеющие много секса с проверенным партнером, используют гормональные контрацептивы. Прием по одной таблетке в день полностью исключает беременность вне зависимости от времени и количества секса, количества партнеров, степени алкогольного опьянения. Абсолютно.

Откуда же берутся аборты? От изнасилований? Вовсе нет. Изнасилованная женщина в тот же день покупает гормональный контрацептив (во времена моего студенчества это был Марвелон) и принимает единовременно две таблетки. Если на следующий день у нее не начнутся критические дни — а они скорее всего начнутся, — препарат принимается еще 3-4 дня по одной таблетке в день. На следующий день после прекращения приема у нее начнутся критические дни вне зависимости от того, была ли у нее беременность.

(Дамы, этой методикой не следует злоупотреблять. Но нет, вы не растолстеете от гормонов и нет, вы не утратите возможность иметь детей. Все, что вы почувствуете — это, вероятно, сухость во рту и раздражительность как результат гормонального скачка. Просто нормальным женщинам для нормальных ситуаций без форс-мажора подходят пункты 1-3. А так делать не полезно. Но, разумеется, это гораздо лучше операции, во время которой у вас отколупывают кусок мяса от внутреннего органа.)

Защитники омбудсмена Кузнецовой, говоря, что она «борется против абортов», подразумевают, что ее противники «за аборты». Это не совсем так. В нашей жизни — в жизни смотрящих на Кузнецову, как на рептилоидное недоразумение, — никаких абортов нет, они давно принципиально невозможны благодаря техническому прогрессу.

Поэтому вопрос «Как бороться с абортами?» — вопрос риторический, на него уже ответил технический прогресс. «Надо ли запрещать аборты?» — вопрос примерно такой же идиотский, как «Надо ли запрещать ампутацию?» Ведь ампутация вредна, болезненна, а калеки потом выглядят не такими, какими их создал бог по своему подобию! Чуваки, если уж человек решается на ампутацию, то ему виднее, зачем ему это надо. Ему и так плохо, не лезьте к нему с вашим идиотизмом. То же самое с абортами.

По-настоящему сложный вопрос: а как сделать так, чтобы, несмотря на пункты 1-3, аборты все-таки были?

Представим: девушку похитили и держали в подвале, полиция освободила ее только через два месяца. Тут ничего не поделаешь, — это поход в женскую консультацию-наркоз-аборт. Или: девушка хотела завести ребенка, забеременела, но попала под радиацию или химический выброс, ее ребенок родится больным — женская консультация-наркоз-аборт. Или: девушка хотела ребенка, забеременела, но оказалось, что выносить она не может или беременность ее убьет, — аборт. Что еще? Вы вдали от цивилизации, внезапно охвачены страстью, и у вас нет контрацептивов? Неудачный пример. Оральный и анальный секс снимает напряжение не хуже, скорее даже лучше. А с похищенными и умирающими девушками — это все эксцессы. С такой же частотой люди убивают друг друга стульями и травятся солеными огурцами. Это печально, но нет такой общественной проблемы как огурцы или стулья. Откуда же вал абортов?

Есть всего несколько способов этого добиться.

1. Запретить контрацептивы.

Контрацептивы аморальны. Бог против контрацепции. РПЦ считает неправильным применение контрацептивов. Контрацептивы — зло. Они разрушают ваш организм. Положитесь лучше на удачу, помолитесь, дайте обет вашему святому.

2. Запретить знания о сексе, беременности, необходимости контрацепции.

Дети не должны знать о сексе. Введение в школе сексуального воспитания — это подрыв посконности, духовности и нравственности. Тренироваться надевать презервативы на банан или вибратор — это разврат и сатанизм. Людям не обязательно знать, что к беременности может привести любой незащищенный секс, — да, и в нелепой позе, да, и без мужского оргазма, да, и во время месячных тоже. Знания о видах контрацептивов женщинам тем более ни к чему. Их души должны остаться чистыми.

3. Перенести внимание с технического аспекта — как исключить беременность? — в моральную плоскость.

Представьте, что вы хотите установить антивирус. Или, лучше, освоить вождение. Но никто не говорит вам, как ставить машину на ручник или заезжать в гараж — это не принято. В ПДД рассматриваются вопросы: морально ли садиться за руль? Что по этому поводу говорил древний старец, чье существование ничем не подтверждено?.. Логично, что новички при таком подходе будут ехать до первого столба, а рост ДТП в свою очередь обострит споры: «Есть ли у машины душа? Не скрыт ли бес в ее деталях?»

Называя вещи своими именами, морализаторство в этом вопросе — это просто словесный мусор. Забалтывание, которое ни о чем.

4. Установить высокие цены на контрацептивы.

Конечно, взрослый человек нужную сумму всегда наскребет. Ее наскребет даже как следует мотивированный подросток — или воздержится от секса. Но все равно отсутствие бесплатных доступных контрацептивов для не работающей молодежи всегда будет поддерживать огонь в очаге абортов.

5. Поставить участника секса, озабоченного проблемой беременности, (женщину) в подчиненное положение по отношению к участнику секса, которому на беременность пофиг (мужчине).

Девушка должна быть послушной, знать свое место, не перечить. Слушаться своего мужчину — это счастье. Умная девушка не должна пытаться руководить мужчиной. Главное в жизни женщины — это выйти замуж за мужчину и нарожать ему детей.

Последний пункт, при кажущейся абстрактности, самый важный. Если женщина чувствует себя равной и осознает свои интересы, то рисковать тяжелой операцией она не будет. Она займется сексом только тогда и с тем, кто позаботится о контрацепции. Благо, мужчин на планете — каждый второй. Если же девушке вбили в голову, что ее партнер — это ее судьба на всю жизнь, и она должна ему подчиняться, то она с большой долей вероятности и подчинится. После чего она пополнит ряды калечащих свое здоровье абортом или матерей-одиночек, которых у нас в стране 10 миллионов, а он будет восхищаться борьбой с абортами, которую ведет омбудсмен Кузнецова, и недоумевать, почему он должен оплачивать их своими налогами.

Вот то, что обеспечивает стране вал абортов. И по большому счету, на этом все.

Безусловно, метод прямого запрета проблемы — это первый способ решения, который приходит в голову. «Он очень мил, я прежде сам его любил», но в данном случае он не работает. С тем же успехом можно запрещать грипп, безработицу и тупость. Неработающим методом пытаются подменить реально работающие.

Видеоролик-страшилка об ужасах контрацепции вКонтакте омбудсмена

Видеоролик-страшилка об ужасах контрацепции вКонтакте омбудсмена

Теперь вернемся к омбудсмену Кузнецовой. Это прямо-таки тифозная Мэри абортов. Она обсуждает проблему абортов исключительно в моральной плоскости. Она поддерживает христианскую парадигму даже в тех вопросах, в которых РПЦ ее так открыто поддерживать уже стесняется. А на досуге наша борец с абортами постит вКонтакте сообщения о том, что не надо пользоваться контрацептивами.

Когда вокруг борьбы с каким-нибудь явлением складывается своя экономика, победить это явление становится невозможным. Ликвидировать проблему — и остаться без финансирования, зарабатывать деньги трудом? Кто на такое пойдет?

Россия сейчас рискует выстроить свою экономику вокруг абортов. Потому что Кузнецова — это пожарный, который приехал к месту ЧП с полной машиной нефти и собирается заливать пепелище толстой струей. Дальше мы услышим, что «государству приходится тратить все больше денег на аборты», «число абортов растет», «как вы прокомментируете это, госпожа Кузнецова?» Омбудсмен ответит, что всегда предупреждала об опасности абортов, и поэтому надо еще решительнее сплотиться, еще сильнее поднатужиться и морально осудить аборты, — и, кстати, дайте денег.

Зачем закольцовывать проблему?

Arvegger

Еще по теме:  В США отредактировали человеческие эмбрионы
Tagged with:     ,

About the author /


Related Articles

Post your comments

Your email address will not be published. Required fields are marked *