Был в Украине известный националистический политик Василий Червоний. Депутат четырех созывов, бывший ровенский губернатор. Дружил с Сашей Билым, устраивал нападения на политических оппонентов, занимался рейдерством церковной собственности УПЦ (МП). Дожил бы до майдана — стал бы министром, как минимум. Но не дожил — поехал как-то рыбачить, не вылез из воды во время грозы, и погиб от удара молнии.
Естественно, сторонники Московского патриархата усмотрели в этом перст и знамение божие. Не машиной же на дороге убило, не дробью пьяного кореша на охоте — а библейским способом, громом с небес. О чем долго и многозначительно говорили после этого происшествия русские патриоты.
А вчера в Крыму убило молнией советника российского министра, который решил поговорить в грозу по телефону. Да еще на горе, у башни. И теперь такой же радостный визг стоит в украинском патриотическом лагере. Бог, мол, не фрайер, Перун — наш! Ведь не где-нибудь убило, а на нашей, крымской земле.
А я читаю это во втором десятилетии двадцать первого века, и вспоминаю, как нас учили в советской школе правилам безопасности во время грозы, которые одинаково действуют по всем мире, вне зависимости от административных границ и политических предпочтений.
Post your comments