Что 23 февраля, что 8-е марта — это праздники убитой страны. Водка особо горькая и пирожки не так хрустят. Праздничные поминки. Ну, можно конечно, сплясать, но водка все равно очень горькая. Такая горькая, что слезы из глаз сами капают. Ну от водки, конечно.
Мы все делаем вид, что ничего не произошло, что не было ни 1991-го, ни 1993-го, что все по-прежнему. Также отмечаем День Советской армии и Международный день 8-е марта. И даже 1-е и 9-е мая а также 7-е ноября и Новый год. Это механизм психологической компенсации, близкий человек умер, а мы все думаем, про то, что бы он сказал по текущему раскладу. И ведем себя так, будто ничего не случилось. И он, как бы жив, ну, мы делаем вид, что он жив. Страны той больше нет. А мы все в это не можем поверить и все пытаемся сделать вид, что эта реальность вокруг нас с фашистами и подонками нам снится. Вот сейчас мы проснемся, и они исчезнут.
Искренне радуются только торговцы цветами и фейерверками. И их радость понятна. А мы себе немножечко врем. Чтобы успокоиться.
От редакции: Этим маленьким стаканом, большой душой мы начинаем серию публикаций по теме гендерного неравенства. Кстати, в Москве сегодня состоится митинг в поддержку трудящихся женщин и против ограничения права на аборт. 14:00, гайд-парк Парка Горького. Мы снова в самом начале пути.
Post your comments