В Киеве, среди прочих, декоммунизируют улицу Емельяна Ивановича Пугачева. Пикантность ситуации не только в том, что этот человек положил жизнь за борьбу с русским самодержавием, и на многие годы стал для него худшим кошмаром. Он еще и происходил из «украинской» станицы Зимовейской, которая поначалу называлась местечком Зимовейко, и была заселена выходцами из Запорожья и Слобожанщины, среди которых был и дед крестьянского вождя — Михайло Пугач. Сам Емельян Пугачев владел украинским, о чем, в частности, рассказывала статья патриотического историка Кулиняка, опубликованная в 2008 году в официальном армейском журнале «Військо України» — причем, автор текста ссылается на исследования советских историков, опубликованные еще в тридцатые годы (когда и была названа в честь Пугачева часть Макаровской улицы).
Оренбургская тайная комиссия так и писала в 1774 году: «Место, где сей изверг на свет произник, есть казачья малороссийская Зимовейская станица».
Это настолько известные факты, что о них должны знать даже совершенно невежественные в вопросах истории инквизиторы-грантоеды из «Института национальной памяти». Но все дело в том, что украинская власть даже не столько националистическая (любой настоящий патриот под землю бы провалился сейчас от унижения, глядя, как иностранные политики в ручном режиме управляют его страной), сколько классовая власть, которая боится настоящего народного протеста не меньше, чем его боялись цари в Петербурге. И поэтому в Киеве будет улица Немцова, но не будет улицы Пугачева.
Делайте выводы. Учите историю.
А на иллюстрации — написанный перед казнью портрет с подписью: «Подлинное изображение бунтовщика и обманщика Емельки Пугачёва». Если бы олигархические «революционеры» майдана всмотрелись бы в его взгляд, они бы увидели в нем свое будущее.
Андрей Манчук
Post your comments