В паблике Петра Порошенко появилась фотография, на которой он одет в куртку с нашивкой «циничный бандера». С учетом того, что Порошенко ранее говорил, что сотрудника СБУ в Волновахе убили «цинични бандеры» — можно ли эти фотографии из официального блога украинского президента расценивать как явку с повинной?
«Циничные бандеры, бандиты в милитарной форме с оружием в руках грабили украинцев, тайно убивали их», — утверждал президент. Глядя на это, все больше людей склоняется к тому, что в Украину надо вводить не миротворческие войска, а карательные психиатрические. Тем не менее, попытаемся дать этому рациональное объяснение. Облачение олигарха-президента в шутовской наряд является заигрыванием с правыми бандами, извинением перед ними, так что косвенно это является свидетельством их силы. Командир Правого сектора Дмитрий Ярош, немногим больше года назад вытащенный спецслужбами США из маргинальности на свет божий, неоднократно высказывал угрозы в адрес нынешнего президента. Правый сектор остается структурой, демонстративно неподконтрольной властям и весьма своеобразно воспринимающей происходящее. Так, на двух участках фронта, где нет никаких признаков соблюдения перемирия, — в ДАП-Пески и Широкино — находятся именно правосеки. На фоне конфликта Порошенко с кормильцем батальонов Коломойским, ситуация выглядит тревожно. Впрочем, если «бандера» так циничен, как он утверждает, то он даже получил удовольствие от своего маскарада. В конце концов, для него камуфляж — просто тряпка: одел — снял, пока его враги в окопах. Да и прибыль от киевской фабрики «Рошен» по сравнению с 2013 годом в 9 раз выросла.
Озабоченность мирового психиатрического сообщество мог вызывать еще один инцидент. 20 марта Николай Симисюк был вызван повесткой на допрос в генеральную прокуратуру Украины в рамках расследования событий на Майдане. Николай Симисюк — это, если кто не помнит, сотрудник «Беркута», убитый 20 февраля 2014 года огнестрельным ранение в голову на ул. Институтской.
Когда следователь по особо важным делам вызывает повесткой в генпрокуратуру покойного, чье убийство он, по идее, должен расследовать, — тут есть о чем задуматься, согласитесь.
А.
Post your comments