В Германии внезапно актуализировалась проблема беженцев — бегущих, естественно, из тех мест, где сама же Германия и разжигала войны, и принимала в них активное участие: в основном это Сирия, Ирак, Афганистан.
В последнее время беженцев поступает много, их пытаются как-то распределить. Резко активизировались выступления нациков на тему «они хотят наши денег» (ну как обычно). Правда, скоро эту «гуманитарную добродетель» собираются прикрыть: планируется организация лагерей в Греции и Италии, возможно, и в Турции, где беженцы будут проходить проверку, не прошедших сразу будут выкидывать; на границах ЕС уже сейчас — в Греции и Турции — строят укрепления с колючей проволокой, которые будут далее расширены. Собственно, уже сейчас по суше в ЕС попасть крайне сложно.
К сожалению, оказавшись за границей, россияне нередко следуют по самому омерзительному пути, куда их естественно влечет бытие. Жизнь, например, в Германии, не такая сладкая, как это представлялось из «адской рашки», при этом немцы смотрят на россиян, как на мигрантов, то есть людей второго сорта. Проще всего здесь найти виноватых — других мигрантов, которые действительно «второго сорта»: у них кожа темнее, они внешне сильно отличаются от европейцев и русских, в общем, как можно сравнивать, меня, красивого и умного, и какого-то черномазого турка? Кроме того, виноваты местные «дебильные немцы», потому что не проникаются этой идеей и считают русских и турков одинаково второсортными. Они не только пустили культурного российского интеллигента в Германию, но и призывают зачем-то «этих черных».
Дальше следуют завывания о «гибели Германии», сожаления о тысячелетнем Рейхе, страшные пророчества, леденящие душу рассказы о том, как страшно жить в окружении негров с ножами и муэдзинов-террористов.
Вот, собственно, яркий пример, который, к сожалению, не погнушался перепостить уважаемый colonelcassad
Тут даже нельзя сказать, что «это вранье от первого до последнего слова». К сожалению, все гораздо сложнее. Этот опус состоит из трех видов информации.
1. Просто вранье.
Вранья там много.
Например, автор (по ее заявлению, тщательно читающая немецкую прессу) вообще не знает разницы между трудовыми мигрантами и беженцами. Что очень странно, потому что в прессе это часто разъясняется.
Так вот, беженцам, о которых все время идет речь, работать в Германии запрещено! Им не дают разрешения на работу! Вообще такое отдельное разрешение должен иметь каждый, у кого нет немецкого паспорта. У меня, скажем, неограниченный вид на жительство, и разрешение впечатано прямо туда. У беженцев нет таких документов, и их не могут принять на работу!
Возможны, конечно, какие-то отдельные случаи, когда их принимают на временное место по какой-нибудь государственной программе, в целях реабилитации и т. д. Но в целом законы таковы, что беженцам — именно беженцам — работать нельзя. И обрести хотя бы разрешение на пребывание беженцу очень сложно, требуются длительные проверки в течение месяцев и лет, и даже через 10 лет беженца с семьей еще могут выкинуть, хотя дети уже выросли здесь и не говорят на родном языке. Гастарбайтеров же действительно завозят, но, как правило, это сейчас поляки, румыны и другие представители европейских наций. И это совершенно другая тема.
Поэтому вот все, что в этом опусе говорится о том, как беженцы «плохо работают», отбирают рабочие места, вообще все про рабочие места — это просто вранье обыкновенное.
Вы скажете: но неужели в Германии нельзя увидеть, скажем, темнокожих официантов? Да можно, конечно. Но это не беженцы. В Германии вообще-то около четверти населения имеет так называемую «миграционную основу» — то есть либо они сами, либо их родители, либо один из родителей происходит не из Германии. Это нормальное явление для любой современной страны. Если «гибелью» считать ситуацию, когда не соблюдается полная расовая чистота, «одно государство — один народ», — можно зайти очень далеко.
Еще вранье, просто перечислим некоторые факты (все не смогу, вранья слишком много):
— Католическая церковь не отказалась от крещения младенцев, их прекрасно крестят и дальше.
— «Тебя назовут наци, а это недетский срок» — вранье, за членство в нацистских организациях никто не сажает, они прекрасно существуют.
— «Каждому беженцу — единовременное пособие в 2800 евро (моя стипендия 1000 евро), обставленная мебелью и бытовой техникой комната (семейным квартира) —
В реальности беженцы живут в общежитиях, в комнатах по нескольку человек, часто семья из шести, например, человек, несколько лет живет в одной комнате.
— О «размещении беженцев в квартирах граждан» молчу, так как речь идет не о моей федеральной земле — у нас о таком даже речи быть не может, но кто его знает, может, проскальзывала в какой-то газете какой-то земли подобная идея. Кстати, никто не заметил логической несообразности — то беженцу «предоставляют прекрасную обставленную мебелью комнату/квартиру» , то, оказывается, их подселяют к гражданам.
— «В Мюнхене их стали в коммуналки подселять» — Вот это да! Оказывается, в Мюнхене есть КОММУНАЛКИ!
— «Главврач сказал, если беженцы будут жаловаться на немецких врачей, последуют увольнения». — Дама забыла упомянуть, что в больницах подавляющее большинство врачей — давно уже не немецкие, многие именно темнокожие, иранцы, индийцы и т. д. Это как раз гастарбайтеры, а немецкие врачи — чаще всего главврачи или имеют свою практику.
— «Сожжению подлежат все книги, где встречается слово «негр». Без комментариев.
— «Машины паркуются на газонах». Заметно, что своей машины у автора нет, и представления о том, как часто и за что приходится платить штрафы, и как искать парковку, она не имеет вообще.
Автора «попросили из муниципальной квартиры» — вранье однозначное. В Германии не социализм. Бесплатно квартиры никому не «дают», даже беженцам и безработным, за квартиры платят. Если автор СНИМАЕТ квартиру, пусть даже у местной коммуны, «попросить» оттуда ее могут только по очень веским причинам — например, безобразное поведение, нарушение правил каких-то. Другой вопрос, если немецкое государство само платит даме за эту квартиру — тогда да, есть определенный предел на одного человека, кстати, он ниже 40 метров. Но и в этом случае ее бы не «попросили», а просто платили бы меньше, и ей бы пришлось доплачивать из своей стипендии.
Многие моменты вранья прокомментировать сложно, так как нет ни ссылок, ни указаний, где, что конкретно было написано или произошло. Казалось бы, ведь нетрудно указать, ну какая газета именно требовала от женщин-полицейских носить платок (???) Для меня это звучит примерно как история о том, что в России по улицам ходят медведи. Но линков, пруфов, ничего подобного — нет. Или же в принципе непроверяемые утверждения — «страшно ходить по улицам» (странно, а мне совершенно не страшно), «насчитала 72 иностранца» — может, она считала в районе, где они массово селятся?, «увидишь немца — удивишься» (бред). В общем, кому хочется — можно верить, конечно. «А вам кто мешает рассказывать?»
2. Фашистская интерпретация нормальных фактов
— Казалось бы, чем плох запрет лозунга «Германия для немцев»? Почему русского человека это должно возмущать? Все мы знаем, что германские нацисты в свое время под подобными лозунгами организовали такое, что до сих пор весь мир содрогается. Что же плохого в том, что подобный лозунг здесь не приветствуется? Автор хотела бы возродить немецкий фашизм? Видимо, да.
— Немцы требуют допускать в Германию беженцев. Автору опять же невдомек, что не все люди даже в богатом мире похожи на постсоветских хабалок, считающих, что они «голодали в 90-е», и теперь весь мир должен все предоставить лично им, причем это «все» должно быть на самом высшем уровне.
А немцы, да, среди них встречается много порядочных, добрых, совестливых людей. Особенно среди интеллигенции. И да, их беспокоит тот факт, что вот им хорошо платят, у них есть машина, дом, поездки в отпуск — и в этом отпуске они видят, как реально плохо живут люди в той же Африке. И для них это люди, а не «саранча», которая «зарывает экскременты в песок». Они переживают из-за того, что беженцы гибнут в Средиземном море и не хотят жить в таком вот чистеньком «Элизиуме», когда вокруг умирают дети от войн и голода. И минимум, что они могут сделать для этих детей, — это пригласить их к себе и спасти хотя бы какую-то часть из них. Некоторые даже вполне реально готовы взять мигранта к себе домой, и очень многие помогают вещами, деньгами и требованиями вести себя с людьми по-человечески.
Да, это не выход в общем и целом. Конечно, я не за благотворительность. Но только московская наглая хабалка, «все заработавшая своими руками» (она же думает, что ее стипендия, которую ей платят в Германии, ЗАСЛУЖЕНА!) — может осуждать людей за их желание помочь нищим и несчастным.
Ну и так далее.
3. Правдивая информация, которая неверно объясняется
Те факты в статье, что касаются темы «Германия не такой уж и рай» — в общем и целом верны. Я сама нередко об этом писала.
Да, старики часто бывают нищими, да, некоторые вынуждены собирать бутылки. Да и вообще бедность вполне обыденное явление.
Да, часто встречается чесотка и педикулез.
Да, безработица довольно высока (но 70% — это даже ни один самый отмороженный левак не скажет! Это уже вранье). С местами обучения — дефицит (но опять же не 5 мест на 100 соискателей, там вообще гораздо сложнее все).
Только одно непонятно — при чем здесь мигранты и беженцы?
Вот я живу в доме, где в основном — немцы. В подъезде у нас только немцы. У меня украли за последние годы мопед, у сына — велосипед, регулярно воровали средства для стирки и ломали стиральную машину, а в квартире ее подключить нельзя, только в подвале. Все немцы, причем даже не безработные, где-то они все работают.
Педикулез был частым явлением еще в 90-е, когда никакого наплыва беженцев не было (кроме, правда, постсоветских). У нас в учреждении беженцы почти не попадались, да и вообще иностранцев минимум — однако была эпидемия чесотки, среди вполне нормальных немецких стариков.
Низкие пенсии и Харц-4 — все это задолго до нынешнего наплыва беженцев.
То есть при чем здесь все это? Нормальная капиталистическая страна. В других еще хуже. Это при капитализме НОРМАЛЬНО, понимаете? Безработица, бедность, болезни — все это нормальное явление при капитализме. Странно, если это было бы не так.
Понятно желание нациков самооградиться, чтобы сохранить какую-то видимость «теплого края», где жизнь чуть-чуть получше, чем в других местах. В какой-то степени всегда так и будет, пока существует капитализм.
Вот только не надо свое личное желание сладко жрать и мягко спать выдавать за радение о «несчастной Германии».
Post your comments