Ирония заключается в том, что такое постановление по сути служит официальным признанием того, что многие священные тексты являются экстремистскими. Забавно, что это очевидно тем, кто находится у власти.
Если бы эти тексты не были экстремистскими, то не было бы смысла делать для них исключения в законе. Ведь честный суд не признал бы их таковыми в любом случае.
Есть еще забавный пример. Когда принимали закон об иностранных агентах, то предусмотрели исключение: прописали, что РПЦ признать иностранным агентом нельзя. И неважно сколько денег эта организация получает из других стран.
Насколько я понимаю, признание литературы экстремистской — не то же самое, что признание литературы опасной для детей. Поэтому поступок новосибирца, который недавно попросил прокуратуру проверить Библию на содержание информации, вредной для детей, по-видимому, все еще актуален.
В обращении новосибирца приводятся несколько цитат из Библии, которые, по мнению автора обращения, могут быть «вредными» для детей. В том числе эпизод с дочерьми Лота: «…напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восстановим от отца нашего племя. (…) И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего».
В данном случае, по мнению автора обращения, речь идет о нарушениях трех пунктов статьи 5 ФЗ: «(информация) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и /или/ другим членам семьи», «(информация) способная вызвать у детей желание употребить (…) алкогольную продукцию» и «(информация) оправдывающая противоправное поведение».
Post your comments